МКОУ "Центр образования Бестужевский"
п.Бестужевский Узловский район Тульская область
  • Образование

     В МКОУ "Центр образования Бестужевский"  образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации -русском языке в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

     Положение о языке (языках) обучения и воспитания

    В МКОУ "Центр образования Бестужевский" образовательная деятельность осуществляется по следующим образовательным программам:

    • дошкольного образования- 9 чел.(2023-2024 уч.год)
    • начального общего образования-17 чел.(2023-2024 уч.г.)
    • основного общего образования-13чел.(2023-2024 уч.г.)
    •  среднего образования - 5 чел. (2023-2024 уч .г.)  
    •                                                                                                                                                                                                   
    •      Информация о численности обучающихся МКОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ БЕСТУЖЕВСКИЙ":
    • Общая численность обучающихся - 35, в том числе:

      • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0,
      • из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами,  в учреждении не обучаются  - 0.
      • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 35,
      • из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами,  в учреждении не обучаются  - 0.
      • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0,
      • из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами,  в учреждении не обучаются  - 0
      • численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0,
      • из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами,  в учреждении не обучаются  - 0.

      Общая численность воспитанников разновозрастной дошкольной группы - 9, в том числе:

    Образовательная программа дошкольного образования

    Количество обучающихся
    9 воспитанников
    Форма обучения
    очная
    Продолжительность учебной недели
    5 дней

    Учебные курсы, дисциплины, практики

        

    Перечень учебных предметов и дисциплин:

    - Ознакомление с окружающим миром

    - Развитие речи

    - Формирование элементарных математических представлений

    - Рисование

    - Лепка

    - Аппликация 

    - Физическая культура

    - Музыка

    - Конструирование 

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В педагогическом процессе для развития познавательного интереса, повышения

    уровня и качества знаний у детей, в дошкольном структурном подразделении

    используются разнообразные информационные системы и информационно-

    технические средства:

    - телевизор, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач,

    видеофильмов, мультфильмов, сказок;

    - магнитофон и музыкальный центр для развлекательных мероприятий,

    прослушивания музыки в режимных моментах;

    - 1 интерактивная доска: для просмотра мультимедийных презентаций на

    различную тематику и др.;

    - 1 интерактивный стол: для интеллектуального развития детей;

    - песочница-стол для проведения развивающих занятий;

    - 1 ноутбук, используемый в процессе управления образовательным учреждением,

    в образовательном процессе (для проведения непосредственно образовательной

    деятельности с детьми, для сбора и анализа информации, оформления

    педагогической документации).

    - лазерный принтер;

    -10 детских планшетов;

    -1 интерактивный глобус;

    - 1 проектор.

    Дошкольное структурное подразделение имеет подключение к сети Интернет

    (ЕИКС), подведено подключение к сети WI-FI.

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Дошкольное структурное подразделение
    • Введение и реализация ФООП

         Информация об образовательной программе

    Образовательная программа дошкольного структурного подразделения Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Центр образования Бестужевский" (далее –  Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее –  ФОП ДО).

    Общие положения образовательной программы дошкольного образования соответствуют ФОП ДО.

    Нормативной правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативные правовые документы:

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
    • Федеральная образовательная программа дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028);
    • Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (с изменениями на 30 декабря 2022 года);
    • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
    • Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
    • Закон об образовании Тульской области от 30 сентября 2013 года № 1989-ЗТО (с изменениями на 29 ноября 2022 года);
    • Закон Тульской области от 29.11.2022 № 123-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об образовании»; муниципальные документы.
    • Документы образовательной организации:
    • Устав 
    • Программа развития;
    • Лицензия на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ.

             Цели и задачи деятельности ДОО по реализации Программы определены на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО.

             Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

        К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Цель Программы достигается через решение следующих задач:

    • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
    • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизни, достоинству, правам и свободам человека, патриотизму, гражданственности, высоким нравственным идеалам, крепкой семье, созидательному труду, приоритету духовного над материальным, гуманизму, милосердию, справедливости, коллективизму, взаимопомощи и взаимоуважению, исторической памяти и преемственности поколений, единству народов России;
    • создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
    • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
    • создание условий для равного доступа к образованию всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
    • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
    • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
    • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

    Образовательная программа построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС ДО:

    • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;
    • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
    • содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе – взрослые);
    • признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
    • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
    • сотрудничество ДОО с семьей;
    • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
    • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
    • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
    • учет этнокультурной ситуации развития детей.

             Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

             Программа обеспечивает благоприятные условия для полноценного проживания воспитанниками дошкольного детства, безопасность жизнедеятельности, формирование основ культуры личности, всесторонне развития физических и психических качеств в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности каждым воспитанником и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

    • cоциально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

             Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности: общении, игре, познавательно-исследовательской, продуктивной и пр. видах деятельности – как сквозных механизмах развития ребёнка.

             В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими.

             Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

             В содержание части формируемой участниками образовательных отношений введен региональный компонент дошкольного образования, который расширяет содержание работы с детьми по ознакомлению с родным краем.

           Основная цель взаимодействия педагогов с семьей – обеспечить:

    • психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возраста;
    • единство подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи;
    • повышение воспитательного потенциала семьи.

             Основными задачами взаимодействия детского сада с семьей являются:

    • информировать родителей и общественность относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
    • просвещение родителей, повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
    • способствовать развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
    • построить взаимодействие в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
    • вовлекать родителей в образовательный процесс.

             В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

    • приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребенка;
    • открытость;
    • взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей;
    • индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье;
    • возрастосообразность.

      

    Информация об учебном плане:

    Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
    Объем образовательной нагрузки в течение недели определен в соответствии с  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

       

    Программа воспитания.

    Рабочая программа воспитания дошкольного структурного подразделения МКОУ «Центр образования Бестужевский» (далее – ДСП), реализующего образовательную программу дошкольного образования (далее – Программа воспитания), разработана на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений
    в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ДО).

    Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде»

    Программа основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление
    о человеке.


    Рабочая программа по художественно-эстетическому творчеству для детей старшей группы "Чудесная мастерская"

    Рабочая программа основана на Программе И.АЛыковой Изобразительная деятельность в детском саду «Цветные ладошки», предназначенная для детей 5-6 лет. Программа   направлена на развитие у воспитанников интереса к различным художественным изобразительным материалам, а также на приобретение определённых знаний, навыков и умений в разнообразных видах нетрадиционных техник рисования. У воспитанников, в процессе обучения, появляется осознание того, что используя данные техники, можно создавать качественные и талантливые работы своими руками, независимо от того, склонен ли ребёнок к художественному развитию или нет. Главной задачей всего курса обучения является, приобщение воспитанников к различным видам искусства, через использование нетрадиционных техник рисования. А также, занятия помогают воспитывать усидчивость, терпение, доводить до конца начатое дело, развивать у детей мелкую моторику, что способствует улучшению умственной деятельности у ребенка. Работа с воспитанниками ведется последовательно и методично по принципу «от простого, к сложному», с учётом возможностей и способностей каждого ребёнка.

    Актуальность программы:  желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает

    у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Изодеятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка. В процессе изодеятельности у ребёнка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Так, рисуя, ребёнок формирует и развивает у себя определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Срок реализации программы - 1 год.

    Рабочая программа по конструированию и техническому творчеству "Очумелые ручки"

    Актуальность данной программы заключается в том, что благодаря конструированию и техническому творчеству  быстро совершенствуются навыки и умения ребенка, его умственное и эстетическое развитие. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность в дальнейшем быстрее и лучше овладеть техникой письма.    Основной материал для конструирования и технического творчества - строительный. Дети знакомятся с ним, выясняется отличие  деталей (кубика, кирпичика, пластины), в каком положении он наиболее устойчив: когда стоит вертикально или лежит. Дети усваивают названия, пользуются ими в игре, учатся различать большие и маленькие детали. Также дети знакомятся со свойствами бумаги,  ткани, учатся делать из них различные поделки, а также различными видами конструктора, природного материала.

        Дети учатся сохранять порядок на своем рабочем месте: раскладывают строительный материал на столах в том порядке, в каком показал воспитатель. По окончании занятий и игр разбирают постройку, укладывают материал на столе в том порядке, в каком он находился перед занятием. Рабочая программа по дополнительному образованию по конструированию и техническому творчеству разработана для детей 4-5 лет с учетом программы «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой.

    Срок реализации программы 1 год.


     

    Информация о календарном учебном графике:

    Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году дошкольного структурного подразделения (ДСП). Нормативно-правовую базу календарного учебного графика ДСП составляют:

    · Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    · Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;

    · Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

    · Устав;

    · Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

    Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

    Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее: количество возрастных групп ДСП, начало и конец учебного года; продолжительность учебной недели; режим работы ДСП в учебном году; праздничные мероприятия, традиции и развлечения и т.д.

    Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом. Все изменения, вносимые в  календарный учебный график, утверждаются приказом Директора по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса. 

     

    Информация о календарном учебном графике:

    Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году дошкольного структурного подразделения (ДСП). Нормативно-правовую базу календарного учебного графика ДСП составляют:

    · Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    · Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;

    · Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

    · Устав;

    · Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

    Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

    Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее: количество возрастных групп ДСП, начало и конец учебного года; продолжительность учебной недели; режим работы ДСП в учебном году; праздничные мероприятия, традиции и развлечения и т.д.

    Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом. Все изменения, вносимые в  календарный учебный график, утверждаются приказом Директора по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса. 

     

    • Все документы
    • Локальные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Материально-техническое обеспечение дошкольного структурного подразделения

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Количество обучающихся
    17 обучающихся
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Форма обучения
    очная

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературное чтение
    Русский язык, Литературное чтение
    Предметная область: Иностранные языки
    Английский язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, музыка
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Технология
    Технология
    Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
    Окружающий

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Люби и знай свой отчий край
    Люби и знай свой отчий край

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Цифровой образовательный контент
    https://educont.ru/
    Российская электронная школа
    https://resh.edu.ru/
    Образовательная платформа «Сферум»
    https://sferum.ru/
    • Все документы
    • Планы
    • Рабочие программы
    Найдено: 11
    • Все документы
    • Основные документы
    • Федеральные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Дошкольное структурное подразделение

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Количество обучающихся
    13 обучающихся
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Форма обучения
    очная

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Литература, Русский язык
    Предметная область: Иностранные языки
    Английский язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История, Обществознание, География.
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Биология, Физика, Химия.
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, музыка
    Предметная область: Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
    Предметная область: Технология
    Технология
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    История
    Очерки по истории Тульского края
    История
    Воинская слава земли Тульской
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы программирования
    Основы программирования Python

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Цифровой образовательный контент
    https://educont.ru/
    Российская электронная школа
    https://resh.edu.ru/
    Образовательная платформа «Сферум»
    https://sferum.ru/
    Найдено: 34
    • Все документы
    • Основные документы
    • Федеральные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Дошкольное структурное подразделение

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Количество обучающихся
    5 обучающихся
    Продолжительность учебной недели
    5дней
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Форма обучения
    очная

    Учебные предметы

    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной (русский язык, Родная (русская) литература
    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Иностранные языки
    Английский язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия,
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История, Обществознание, География
    Предметная область:Естественно-научные предметы
    Биология, Физика, Химия
    Предметная область:  Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Предметы и курсы по выбору
    Практикум по истории, обществознанию "Общество и Я"
    Предметы и курсы по выбору
    Практикум по математике. Трудные вопросы математики (11 класс)
    Предметы и курсы по выбору
    Практикум по биологии. Решение биологических задач в ходе подготовки к ЕГЭ

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Цифровой образовательный контент
    https://educont.ru/
    Российская электронная школа
    https://resh.edu.ru/
    Образовательная платформа «Сферум»
    https://sferum.ru/
    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Все документы
    • Основные документы
    • Федеральные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Дошкольное структурное подразделение

    Программы дополнительного образования

    Нормативный срок обучения
    1 год
    Количество обучающихся
    35
    Форма обучения
    очная

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    «Белая ладья» (2 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "3D моделирование" (5 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    «Виртуальная и дополненная реальность» (8 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "Квадрокоптер - это интересно" (10 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "Мир в объективе" (7 кл)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "Школьная телестудия БТР ТВ" (7 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "Мир мультимедиа. Blender 3D" (4 класс)
    Дошкольное структурное подразделение
    "Чудесная мастерская" (старшая группа)
    Дошкольное структурное подразделение
    "Очумелые ручки" (старшая группа)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    «Лего – мастерская» (2 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "Мир шахмат" (3 класс)
    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    "Начальная военная подготовка" (10 класс)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    Найдено: 22
    • Все документы
    • Основные документы
    • Дошкольное структурное подразделение

    Программы внеурочной деятельности

    Нормативный срок обучения
    1 год
    Количество обучающихся
    35
    Форма обучения
    очная

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности.
    Классный час "Разговоры о важном" (1-11 класс)
    Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии.
    "Танцуем вместе", (3-4класс)
    Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся.
     "Увлекательный английский язык"( 1, 2 классы), "Умники и умницы", " Увлекательная информатика" (3 класс), Подготовка к ОГЭ по истории", Подготовка к ОГЭ по биологии", "Математика -абитуриенту" (11 класс)
    Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся.
     “Играем, танцуем и поём" (1-2 класс)
    Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся.
    "Функциональная грамотность" (1-11 классы)
    Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии.
    "Спортивные игры" (6, 8 классы), Подвижные игры с элементами спортивных игр (1, 3 классы)"Театральная студия.Маска. (5-8классы)," Музыкальный ансамбль "Девчата".
    Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся.
    "Мир профессий 1-4", "Моя Россия-мои горизонты" 5, 6-11 класс (профминимум) (

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Найдено: 31
    • Все документы
    • Основные документы
    • Планы
    • Дошкольное структурное подразделение

    В МКОУ "Центр образования Бестужевский"  образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами.

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    0134/01627 от 10.05.2017
    71АО2 №0000677
    30.06.2027

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie