МКОУ "Центр образования Бестужевский"
п.Бестужевский Узловский район Тульская область
  • О школе

    С 2015 года МКОУ СОШ  № 23 было реарганизовано в форме присоединения к нему муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 38 и переименовано в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Центр образования Бестужевский" (МКОУ "Центр образования Бестужевский").

    Образовательные учреждения расположены в непосредственной близости друг от друга,имеют многолетнее сотрудничество в целях создания оптимальных условий обеспечения доступности дошкольного ,общего и дополнительного образования,что позволяло в полной мере удовлетворять запросы населения в сфере образовательных услуг.

    Присоединение детского сада к школе позволит в полной мере удовлетворить запросы общества в сфере образовательных услуг,создать оптимальные условия для обеспечения доступности дошкольного,общего и дополнительного образования и обеспечения эффективности управления качеством услуг в сфере образования и эффективно использовать материально-экономические ресурсы.

    Предметоя деятельности будет являться образовательная деятельность по присмотру,уходу,оздоровлению,воспитанию и обучению детей в возрасте от 1 года до 18 лет.

    Объединение стабильно работающих коллективов позволит создать более компетентную ,позволяющую существовать и воплощать в жизнь новейшие педагогические технологии и более комфортную  для воспитанников и обучающихся образовательную среду.  

    История школы

    В 1823 году дворянин Бестужев Александр Николаевич купил 427 десятин земли государственной по реке Сукромне.Построил дом и переселил на эти земли 14 семей.Землю и людей он передал в личное владение своего сына Бестужева А.Н.(псевдоним Марлинский).В декабре 1826 г.на Сенатской площади в Петербурге произошло крупное выступление дворян-революционеров ,Бестужев-Марлинский был в их числе.Он был привлечён к суду и отправлен в ссылку.Земля вместе с живущими на ней крестьянами конфискована в пользу государства царским правительством.Позже в 1831 году эту землю купил граф Бобринский,владелец сахарного завода и шахт города Богородицка.После отмены крепостного права земля была продана помещику Пузанову.На реке Сукромне он построил водяную мельницу,заложил фруктовый сад.Крестьянские дома разместил на правом берегу реки,а на левом берегу,на холме -дом помещика,построенный из красного кирпича,с огромным подвалом для хранения продуктов,который сохранился до настоящего времени.

    Первое упоминание о школе в д.Бестужево относится к 1930 г.Во время ВОв школа была сожжена фашистами,а с 1942 г.деревенские дети учились в обычном деревянном крестьянском доме,около мельницы.Этот дом,естественно,не сохранился,как и не сохранилась более точная информация о времени действия школы.

    Официальной датой открытия семилетней школы № 11 (Донского района) в д.Бестужево считается 1957 г.Школа была размещена на месте усадьбы помещика Пузанова и просуществовала до 1966 г.

    В 1966 году построена ныне действующая школа.

    15.09.2015 г. МКОУ СОШ № 23 было реарганизовано в форме присоединения к нему муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 38 и переименовано в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Центр образования Бестужевский"

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель  программы развития учреждения

    Программа развития  является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы образования в данном учебном заведении в соответствии с развитием системы образования района, области.

    1. Целью программы является повышение конкурентных преимуществ сельского образовательного центра как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика, повышение качества образовательных услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, цифровизация образовательной деятельности,внедрение                                            ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям,обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей, модернизация системы охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации
    • Задачи программы развития учреждения

     Считаем необходимым   в следующий период  осуществлять  работу по  направлениям:

    • Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного образования и начального образования.
    • Создание и развитие системы сетевого взаимодействия с сельскими школами, со спортивными организациями, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых.
    • Расширение образовательных возможностей для учащихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
    • Обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО,ФГОС НОО,ФГОС ООО,ФГОС СОО
    • Оптимизация системы электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
    • Цифровизация системы управления образовательной организацией.
    • Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.
    • Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
    • Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

    Повышение эффективности системы охраны труда организации.

    Приоритетные направления и модули программы развития центра образования

    Целевые Программы («Дорожная карта») процессного управления развитием ОУ по обеспечению достижения основных целевых показателей Стратегии развития образования до 2027 года

    Достижение целей Программы развития предполагается посредством реализации ряда взаимосвязанных проектов:

    • «Школа будущего»
    • «Достижения каждого ребёнка»
    • «Цифровая образовательная среда»
    • «Педагог будущего»
    • «Родитель будущего»
    • «Социальная активность»
    • «УЧРЕЖДЕНИЕ – социально-воспитательный центр»

    Сроки и этапы реализации программы

    Первый этап (2022– 2024годы) – аналитико-проектировочный:

    - Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития ;

    - Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в

    Российской Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы ОО;

    - Разработка направлений приведения образовательной системы Центра в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

    Второй этап (2024 - 2026 годы) – реализующий:

    - Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;

    - Реализация мероприятий плана действий Программы;

    - Реализация образовательных и воспитательных проектов.

    - Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;

    - Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

    Третий этап (январь 2027– июль 2027г.) – аналитико-обобщающий:

    - Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;

    - Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;

    - Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

     -Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития Центра образования. 

    Ожидаемые результаты реализации программы развития

    1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов.

    2. Информатизация образовательного процесса и управления.

    3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.

    4. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.

    5. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.

    6. Высокая конкурентоспособность ДСП на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.

    7. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей.

    8. Высокий процент выпускников ДСП, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы.

    9. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в обучении и воспитании.

    10. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.

    7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.

     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie