МКОУ "Центр образования Бестужевский"
п.Бестужевский Узловский район Тульская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Точка роста
    140
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    29
    Компьютеров
    74
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Учебные классы оснащены необходимым оборудованием. Все кабинеты отремонтированы и находятся в хорошем состоянии. Состояние мебели удовлетворительное. Для обучающихся школы мебель полностью подобрана, что обеспечивает каждого учащегося удобным рабочим местом в соответствии с его ростом.Школа располагается в типовом двухэтажном кирпичном здании, рассчитанном на 140 мест, общей площадью 1225 кв.м. Образовательный процесс осуществляется в 11 кабинетах школы, общей площадью 544 кв. м.В школе имеются 29 персональных компьютеров ( ноутбуки ,нетбуки, настольные компьютеры, объединенные в единую локальную сеть) , два принтера, сканер,7 мультимедийных проекторов, интерактивная приставка и доска, документ-камера.

    Мастерские и лаборатории

    В кабинете химии,биологии есть химическая и биологическая лаборатория.Функционирует «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Школа имеет один спортивный зал.На территории школы расположена спортивная площадка, выделены места для игры в волейбол, футбол, имеются прыжковая яма, турники, брусья , рукоходы, элементы полосы препятствий, место для бега.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания

    В школе есть необходимое оборудование, дидактические и методические материалы для организации обучения школьников на разных уровняю образования. 

    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

     Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

     Материально-технические условия:

    • имеется 1 спортивный зал, спортивная площадка.

    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях обучения;

    • в школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки   разных размеров;

     Уроки физической культуры ведут два учителя.

    Деятельность учителей осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физкультуры.

    Организационно-педагогические условия:

       Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту учебного плана образовательных учреждений на основе рабочей программы.Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. Контроль выполнения программы, ведения текущей документации учителя физкультуры, качества образования осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

      В работе используются следующие формы занятий:

    1.  Уроки (предметные, комплексные):  

    2.  Внеклассные занятия:

    • секции,

    • соревнования,

    • дни здоровья,

    • массовые мероприятия

    В школе действуют различные спортивные секции, рассчитанные на все возрастные категории. 

      Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 

    Учащиеся школы часто являются призерами и победителями муниципальных спортивных мероприятий.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое.Главным место времяпрепровождения ребят является  «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста",находящийся в здании ОО.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

    • В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

    • На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

    • Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и городских спортивных мероприятиях.

    •  Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории.

    •      В Центре образования разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), согласован с начальником ОВД Узловского района, с начальником ГО и ЧС, начальником межрайонного Отдела УФСБ. В дошкольном структурном подразделении установлена «тревожная кнопка», обслуживаемая ОО «Сфера безопасности». Безопасность учреждения осуществляется так же посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи пожарной сигнализации, обслуживаемая ООО «РАМС». 

    •     В дошкольном структурном подразделении ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности: 

      -    систематически с сотрудниками проводятся инструктажи по пожарной безопасности, 

      -    тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников в случае возникновения пожара. 

           Безопасность образовательного процесса обеспечивается через: 

      - безопасную среду (закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, соблюдая меры противопожарной безопасности), 

      - правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям), лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте; моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте), 

      - мебель, подобранная по росту детей; маркировка мебели, 

      - маркировка постельного белья и полотенец, 

      - правильное освещение.

      Проводится СОУТ.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует кабинет Точки роста. Компьютерный парк школы содержит 29 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в  МКОУ "Центр образования Бестужевский" "РОСТЕЛЕКОМ"

    Оборудование и технические средства, ЭОР используемые в образовательном процессе дошкольного структурного подразделения:

        В педагогическом процессе для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей, в дошкольном структурном подразделении используются разнообразные информационные системы и информационно-технические средства:

    - телевизор, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок;

    - магнитофон и музыкальный центр для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах;

    - 1 интерактивная доска: для просмотра мультимедийных презентаций на различную тематику и др.;

    - 1 интерактивный стол: для интеллектуального развития детей;

    -  песочница-стол для проведения развивающих занятий;

    -  1 ноутбук, используемый в процессе управления образовательным учреждением, в образовательном процессе (для проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, для сбора и анализа информации, оформления педагогической документации).

    - лазерный принтер;

    -10 детских планшетов;

    -1 интерактивный глобус;

    - 1 проектор.

         Дошкольное структурное подразделение имеет подключение к сети Интернет (ЕИКС), подведено подключение к сети WI-FI.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ "Центр образования Бестужевский"функционирует с 1966 года. С момента  открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Материально-техническое обеспечение дошкольного структурного подразделения
    • Документы Точки роста
    • Дошкольное структурное подразделение
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie