Совет Учреждения
1. Совет Учреждения (далее — Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением.
2. Деятельность членов Совета основывается принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
3. Члены Совета осуществляют свою работу в Совете на общественных началах.
4. Совет состоит из следующих участников:
родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников; обучающихся; работников Учреждения (в том числе Руководителя Учреждения); кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии Учреждения).
5. Общая численность Совета 11 (одиннадцать) членов Совета, из них:
количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников - 3 (три) члена Совета; количество членов Совета из числа работников Учреждения 4 (четыре) члена Совета. При этом не менее чем 3 (трое) из них должны являться педагогическими работниками Учреждения руководитель Учреждения, который входит в состав Совета по должности• количество членов Совета, избираемых из числа обучающихся - 2 (два) члена Совета количество членов Совета из числа кооптированных членов — 1 (один) член Совета.
6. Выборы в Совет.
С использованием процедуры выборов в Совет избираются:
представители родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников — через Совет родителей Учреждения; представители обучающихся Учреждения —через Совет обучающихся
Учреждения; представители работников - через Педагогический совет.
Участие в выборах является свободным и добровольным. Выборы в Совет объявляются Руководителем Учреждения.
Выборы проводятся голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в состав Совета.
Руководитель Учреждения оказывает организационную помощь в проведении процедуры выборов для избрания представителей в Совет.
Список избранных членов Совета направляется Руководителю Учреждения.
Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.
Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами. В случае выявления нарушений в ходе проведения выборов, Руководитель Учреждения объявляет выборы несостоявшимися и недействительными, после чего выборы проводятся повторно.
7. Совет считается созданным с момента издания Руководителем Учреждения приказа о формировании Совета по итогам выборов по каждой категории членов Совета.
8. Приступивший к осуществлению своих полномочий Совет вправе кооптировать в свой состав членов из числа перечисленных ниже лиц: выпускников, окончивших Учреждение; представителей организаций образования, науки и культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования.
Допускается самовыдвижение кандидатов для назначения путем кооптации.
Все предложения вносятся в письменном виде с обоснованием предложения и сведениями о личности кандидатов, но не более чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.
Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета.
Кооптация в члены Совета производится только на заседании при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава членов Совета.
Кандидат считается кооптированным в члены Совета, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании.
9. Компетенция Совета:
участие в определении основных направлений развития Учреждения и создании в нем оптимальных условий осуществления образовательного процесса; реализация прав участников образовательных отношений на участие и развитие социального партнерства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению; согласование Программы развития Учреждения согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся, Правил внутреннего распорядка воспитанников; согласование локальных нормативных актов, регламентирующих режим занятий обучающихся; утверждение правил приема Порядка и оснований перевода,отчисления и восстановления обучающихся; утверждение Порядка и условий восстановления в Учреждении, обучающегося, отчисленного по инициативе Учреждения; утверждение Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; утверждение порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг; согласование Порядка создания, организации работы принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения; согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
согласование иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся -обеспечение участия представителей общественности:
в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ); в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий.
участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Учреждения; содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; внесение Руководителю Учреждения предложений в части:
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников; организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в Учреждении, представление интересов Учреждения в рамках своих полномочий в муниципальных, общественных и иных организациях; рассмотрение обращений участников образовательных отношений Учреждения, ежегодное представление общественности информации о состоянии дел в Учреждении принятие иных локальных нормативных актов, не относящихся к компетенции других органов самоуправления.
10.Совет возглавляет председатель, избираемый из числа членов избранных в Совет, либо из числа кооптированных в Совет членов.
Для организации и координации текущей работы, ведения протоколов заседаний и иной документации Совета избирается секретарь Совета.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Совета избираются на первом заседании Совета, которое созывается руководителем Учреждения не позднее чем через месяц после его формирования.
Совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря.
11.Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере их необходимости, но не менее двух раз в год. Внеочередные заседания Совета проводятся: по инициативе председателя Совета; по требованию Руководителя Учреждения; по заявлению членов Совета, подписанному 1/4 или более частями членов от списочного состава Совета.
12.В целях подготовки заседаний Совета и выработки проектов решений председатель вправе запрашивать у Руководителя Учреждения необходимые документы, данные и иные материалы. В этих же целях Совет может создавать постоянные и временные комиссии.
Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии и утверждает персональный состав. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.
13.Заседания Совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов Совета.
14.В случае, когда количество членов Совета становится менее половины количества, предусмотренного Уставом или иным локальным актом Учреждения, оставшиеся члены Совета должны принять решение о проведении дополнительных выборов.
Новые члены Совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из Совета предыдущих членов (время каникул в этот период не включается).
До проведения довыборов оставшиеся члены Совета не вправе принимать никаких решений, кроме решения о проведении таких до выборов.
15.Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний подряд без уважительной причины.
В случае если обучающийся выбывает из Учреждения, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося - автоматически прекращаются.
Член Совета выводится из его состава в следующих случаях: по его желанию, выраженному в письменной форме; при увольнении с работы Руководителя Учреждения или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета; в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий,связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся• в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете Учреждения• при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета:
лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.
После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.
16.Лицо, не являющееся членом Совета, но желающее принять участие в его работе, может быть приглашено на заседание, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Указанным лицам предоставляется в заседании Совета право совещательного голоса.
17.Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета.
18.Заседания Совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем. Секретарь обеспечивает сохранность документации Совета.
Совет учреждения:
1.Бахтина О.В.-председатель
2.Алексеева Л.В.-родитель
3.Лаврова О.В.-родитель
4.Штуль А.Ю.-родитель
5.Измайлова Д.-обучающаяся
6.Грязева А.-обучающаяся
7.Иванушкина В.-обучающаяся
8.Казакова Е.Н.-директор
9.Бурлакова О.И.-зам.директора по ВР
10.Антонюк О.В.-заведующая ДСП
11.Разомазова Т.В.-учитель