
В начале урока ребята разделились на 2 команды. Урок был построен в форме соревновательной игры. Учащиеся демонстрировали навыки решения примеров на деление с остатком, а также умение применять полученные знания на практике. На уроке использовалась интерактивная презентация, которая включала в себя разнообразные задачи: от простых примеров на повторение табличного деления до более сложных, требующих логического мышления и умения применять алгоритм деления с остатком.
Ребята с интересом участвовали в решении задач, проявляли смекалку и взаимовыручку, работая в командах. Использование игровых элементов позволило сделать урок динамичным и увлекательным, способствуя более эффективному усвоению материала.
Педагог Папочкина И.Н. умело направляла деятельность обучающихся, создавая атмосферу сотрудничества и стимулируя познавательный интерес. В завершение урока были подведены итоги, отмечены достижения каждой команды и выделены наиболее активные участники.